Правила бронирования
- Для бронирования необходимо указать ФИО, мобильный телефон и email, принадлежащие пользователю.
- Подтверждения бронирования и отмены брони автоматически отправляются по указанной электронной почте.
- Бронирование производится через сайт путем полной оплаты в размере 100% любым способом оплаты, предусмотренным на странице оплаты.
- Вы можете бронировать кабинеты на 3 месяца вперёд с текущей даты.
- В случае, если вы планируете задержаться более забронированного вами времени, уведомите об этом администратора в центре (до начала бронирования) и мы постараемся вам предоставить эту возможность, озвучив все варианты (при наличии свободного времени какого-то из кабинетов)
- По завершении забронированного времени вам необходимо покинуть арендованную площадь без задержек.
Правила использования кабинетов
- Вход и присутствие в кабинете разрешены только в оплаченное посетителем время.
- Допустимое время прибытия до начала забронированного времени составляет 15 минут.
- Если кабинет свободен, то разрешается вход за 15 минут до начала оплаченного времени. Спросите об этом администратора на ресепшн.
- Если после вас кабинет свободен, вы можете закончить сессию вовремя или задержаться. Доплата за дополнительное время пользования кабинетом оплачивается отдельно, округляется до минимального шага в 15, 30, 45 мин. согласно тарифу. Уточняйте информацию у администратора.
- По окончании оплаченного времени посетитель должен покинуть кабинет, оставив его в первоначальном виде. А именно: посетитель должен расставить мебель на первоначальные места, если он её двигал. Разложить по местам предметы интерьера и аксессуары: письменные принадлежности, чайник, чайные принадлежности, салфетки и прочее, выкинуть в урну мусор. Уходя, посетитель должен закрыть окна и дверь.
- В случае порчи или кражи имущества, пользователь обязуется возместить ущерб, с учетом ремонтных и восстановительных работ, время- и трудозатрат на них.
- Не используйте ароматические свечи, масла и благовония и любые другие сильно пахнущие вещества.
- Строго запрещено пользоваться открытым огнём, в том числе обычными свечами.
- Не курите (в том числе электронные сигареты, испарители, вэйпы и т.д.), не распивайте спиртные напитки и не употребляйте психотропные препараты.
- Не посещайте кабинеты центра в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
- Не берите с собой животных.
- Центр «О!ДА» не гарантирует, что вам подойдет качество и ассортимент рабочих принадлежностей в кабинетах. Если для вашей работы критически важны какие-то вещи и/или рабочие принадлежности, приносите их с собой.
Условия отмены бронирования и возврата денежных средств
- Отмена бронирования и возврат денежных средств возможны не менее, чем за 24 часа. При отмене менее чем за сутки, возврат денежных средств или перенос бронирования не производится.
- Отмена доступна, если вы сообщите об этом администратору по телефону +7 (903) 570 80 90 или в WhatsАpp.
- Подтверждением факта отмены брони является подтверждение об отмене «Принято»
- Если вы не получили подтверждения об отмене, значит что-то пошло не так, обратитесь лично по телефону +7 (903) 570 80 90 или в WhatsАpp., и мы перенесем Ваше бронирование или вернем деньги.
- Для возврата денежных средств вам будет необходимо прислать уведомление, написанное в свободной форме (с указанием вашего имени, фамилии, даты и времени бронирования) на телефон +7 (903) 570 80 90 или в WhatsАpp..
- Возврат денег осуществляется в срок от 3-х до 30 календарных дней от даты поступления заявления на наш адрес (зависит от сроков обработки возврата платежной системой и вашего банка). Из этой суммы мы удержим комиссию(в зависимости от вашего способа оплаты в платежной системе: Visa, MasterCard, Мир — 3,9%; Apple Pay, Samsung Pay, Google Pay — 3,9%; Электронные деньги — от 4%; Карты рассрочки — 10%). Возврат осуществляется на вашу банковскую карту (поэтому в письме не забудьте указать данные вашей карты для перевода).
- При желании сохранить полную сумму без потери 3,9%, деньги могут остаться на вашем депозите и вы можете воспользоваться ими при следующем бронировании через администратора. Возврат в денежном эквиваленте в таком случае позже отмененной даты бронирования невозможен. Сообщите, пожалуйста, о выборе данного способа администратору.
Мы вас очень ждем и надеемся на взаимное уважение. Администраторы психологического центра «О!ДА» на связи и готовы ответить на ваши вопросы.