Фёдор

Я подыскивал кабинет для работы в северной части центра Москвы для проведения психологического консультирования и терапии.
При выборе важными факторами были следующие моменты.
Во-первых, была важна пешая доступность от метро. Это даёт возможность добрать и тем клиентам, кто не водит машину, и тем кто в вечерние и утренние часы испытывает сложности из-за пробок.
Вторым важным фактором в центре Москвы было отсутствие очень шумных улиц рядом. Это позволяет работать с открытым окном не нарушая терапевтического пространства.
Также для меня было важно оснащение кабинета и звукоизоляция.
По всем этим аспектам центр О!Да мне вполне подошёл. Помимо пешей достуности от метро приятным бонусом стала ясная и понятная (с фото) схема на сайте. Это позволяет уверенно добраться до центра даже подросткам без сопровоздения родителей.
Обстановка внутри включает всё необходимое: от качественной и удобной медели и кондиционера до множества других деталей, включая небольшую комнату ожидания у ресепшена с чаем/кофе, шкафчики для храниея вещей, канцелярские принадлежности и т.д.
Особенно хочу отметить шумоизоляцию. Сделано на совесть. Помимо специалных дверей с шумоизоляционными уплотнениями есть ещ специалная плотная штора изнутри кабинета, которая также служит целям звукоизоляции. Такого тщательного подходя к конфиденциальности мне не доводилось встречать ни в одном центре, где я работал.
Также неожиданным приятым сюрпризом стало то, что каюинет обрудован искуственным освещением с регулируемой теплотой света. Не уверен, что это уж совсем необходимая вещь для моей работы, но с точки зрения уюта приятная.
Из особенностей хочу отметить то, что сам центр О!Да находится в здании бизнес-центра. С одной стороны это даёт возможность использовать его парковку по вменяемому для это часи Москвы тарифу, а с другой стороны это предполагает пропускной режим на входе. То есть и вам, и вашим клиентам придётся сообщать охране свои ФИО и дату рождения.
Теоретически по этому поводу некоторые клиенты, которые обращаются за психологической помощью, могут себя чувствовать дискомфортно первое время. Но в случае моих клиентв это не вызвало никаких сложностей.
Всё остальное примерно как у всех центров: онлайн система бронирования, оплаты, отмены и т.д.